КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КЛИНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ
задача
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Работу над проектом мы начали с исследования рынка, конкурентной среды и целевой аудитории. Сделали swot-анализ, маркетинговый анализ конкурентов, визуальный и цветографический анализ прямых и косвенных конкурентов, проработали матрицу решений и комплекс 4P. Описали ядро аудитории, проработали портрет, сегменты, аватар, модель потребления.
Продумали позиционирование, философию, ценности, послание, уникальное УТП, атрибуты бренда: визуальные и текстовые, выгоды, рациональные и эмоциональные преимущества.
ПЕРСОНАЖ БРЕНДА
На основе полученных данных приступили к разработке визуального ряда и фирменного стиля.
Продумали бренд-персонажа на основе ранее созданного фирменного стиля. Им стала молодая девушка, аристократичная, утонченная, нежная. Молодая женщина, которая ухаживает за собой, поддерживает свою красоту, выглядит свежо и натурально. В этом бренд-персонаже мы отразили позиционирование и концепцию бренда. Под каждое косметологическое направление и услугу мы разработали отдельного персонажа, всего получилось около 15 девушек. Все они представляют разные типажи внешности и цветотипы, передают разное настроение.
Уникальные изображения девушек выполнены художником в акварельной технике по индивидуальному заказу и нашему подробному ТЗ.
дизайн и полиграфия
Мы разработали дизайн и верстку полиграфических материалов, написали уникальные тексты, а также подготовили к печати, выбрали дизайнерскую бумагу, сделали цветопробы и напечатали тираж.
Двусторонний евробуклет с информацией об услугах. Папка для договоров, анализов и других документов клиента. Вручается при подписании договора на оказание косметологических услуг.
Книга отзывов, где реальные клиенты пишут от руки благодарности врачам и свои впечатления от процедур. Затем книга сканируется и переносится на сайт в раздел «Отзывы». Дизайн книги отзывов был разработан в 2 вариантах.
Прейскурант на услуги в печатном варианте, дизайн выполнен в той же стилистике. Печатный вариант прайса размещен на ресепшене и в каждом кабинете.
ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ И SMM
Иллюстрации
Специально для сайта и соцсетей мы создали иллюстрации, которые наглядно показывали и рассказывали о том, как проходят косметологические процедуры и какой будет эффект.
Все иллюстрации выполнены художниками по индивидуальному заказу клиники.
ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ДИЗАЙН
Мы сделали дизайн и напечатали специальные фирменные баннеры, которые размещали на профильных выставках (например, на выставке «Невские берега») и партнерских мероприятиях.
Кроме того, на постоянной основе мы разрабатывали полиграфические материалы и дизайн макетов для сайтов, соцсетей и рекламы в Интернете:
- рекламные и акционные макеты,
- баннеры,
- пакеты,
- открытки,
- макеты для социальных сетей,
- буклеты и листовки,
- визитки и карты лояльности.