Расширить количество рекламных площадок, привести в порядок сайт после его разработки IT-специалистами, которые ничего не понимают в пластической хирургии и косметологии, создать фирменный стиль клиники и профессиональный контент.
Небольшой бюджет, все специалисты, работающие над продвижением клиники, не знакомы друг с другом и со всеми врачами, ранее не имели опыта в данной нише.
— указаны не все услуги клиники;
— множество ошибок в статьях, которые, к тому же, были малоинформативными и короткими (это влияет на seo-продвижение);
— многие статьи были написаны безграмотно с медицинской точки зрения, с помощью рерайта других источников из интернета, в результате чего указывались процедуры и операции, которые не выполнялись в клинике;
— не было связки между маркетинговым продвижением внутри клиники и в социальных сетях (акции и специальные предложения клиники формировались в последние дни месяца, что не давало возможности вовремя подготовить креативы для рекламных кампаний, результаты работ редко доходили до smm-специалистов, также они не были посвящены в долгосрочные и ближайшие цели продвижения клиники и врачей, smm-специалисты не знали некоторых процедур и операций, которые проводились в клинике);
— не было единого фирменного стиля (на сайт выкладывались фотографии, взятые из интернета, сайт, социальные сети и полиграфия внутри клиники не составляли общую визуальную картину);
— продвижение клиники и врачей проходило только в социальных сетях.
— на сайт мы добавили все услуги клиники, переписали или добавили полезную информацию в статьи, дополнили их ответами на часто задаваемые вопросы, разместили по возможности видео о процедурах и операциях, проводимых в клинике;
— организовали фотосессию для врачей, разместили их в раздел «Специалисты» (до этого были выложены фото в разном стиле, которые присылали врачи исходя из личных предпочтений); также провели фотосессию модели для размещения на страницы услуг, в баннеры и для социальных сетей;
— мы обучили врачей делать фотографии до и после процедур и операций. Ранее они уделяли этому мало внимания, иногда забывали фотографировать пациентов, фото были разнотипные. Таким образом мы получили качественный фотоконтент для сайта, социальных сетей и сторонних площадок;
— провели собрание врачей с smm-специалистами, где они познакомились, высказали друг другу свои пожелания, поделились необходимой информацией. Мы начали организовывать подобные встречи по необходимости;
— кроме таргетинга, мы запустили рекламу и розыгрыши на профильных форумах и сайтах, разместили карточки врачей на площадках для записи на консультацию и написания отзывов о врачах, начали работать с этими функциями. Также мы запустили работу с профильными и популярными журналами. Контекстная реклама была протестирована, но она давала худший результат, чем таргетинг, поэтому было принято решение увеличить бюджет последнего метода продвижения.