КЕЙС: репутационный маркетинг и pr

ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В СМИ

РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И pr ХИРУРГОВ В сми

Целью было создание положительного имиджа врачей и клиники в целом.

Мы напечатали несколько статей в журналах:

— Невские страницы здоровья

— Собака.ru

— Телесемь

 

Во всех изданиях мы разместили также сайт клиники и номер телефона, кроме того, указали социальные сети врачей.

РЕЗУЛЬТАТ

После размещения информации о публикациях, к врачам начали больше записываться и перезаписываться от других специалистов клиники, считая, что они имеют лучший имидж и являются более известными хирургами.

Кроме того, мы отследили 6 звонков по колл-трекингу. Это неполные данные, т.к. люди чаще, конечно, заходят на страницы врачей и уже потом связываются с клиникой для записи. Результат нашей работы показал, что публикации в журналах способствуют улучшению имиджа врача. Также, нужно отметить, что при регулярных публикациях результат нарастает и улучшает репутацию клиники, в которой работает врач. 

ГОТОВЫ НАЧАТЬ ПРОЕКТ?