Целью было создание положительного имиджа врачей и клиники в целом.
Мы напечатали несколько статей в журналах:
— Невские страницы здоровья
— Собака.ru
— Телесемь
Во всех изданиях мы разместили также сайт клиники и номер телефона, кроме того, указали социальные сети врачей.
После размещения информации о публикациях, к врачам начали больше записываться и перезаписываться от других специалистов клиники, считая, что они имеют лучший имидж и являются более известными хирургами.
Кроме того, мы отследили 6 звонков по колл-трекингу. Это неполные данные, т.к. люди чаще, конечно, заходят на страницы врачей и уже потом связываются с клиникой для записи. Результат нашей работы показал, что публикации в журналах способствуют улучшению имиджа врача. Также, нужно отметить, что при регулярных публикациях результат нарастает и улучшает репутацию клиники, в которой работает врач.