SMM

ВЕДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНСТАГРАМ

бренды ХИРУРГОВ и клиник в инстаграм

Выстраивание личного бренда в «Своей клинике» и клинике «Абриелль» проводилось по-разному. 

В первом случае во главе угла стоит хирург. Отталкивались от его профессиональных качеств и желания выполнять те или иные операции. 

Во втором случае через призму самой клиники: какая у нее база, насколько продвинутое оборудование, опыт анестезиологов, комфортное пребывание в клинике. То есть думая о той или иной операции, в первом случае у пациентов выстраивается образ врача, а во втором – клиники (Хочешь сочетанную операцию – тебе в «Абриелль»). Обе тактики эффективны и могут применяться в зависимости от запроса клиента.

Как вы можете видеть на фото, в «Своей клинике» представлены результаты операций по отдельности, тогда как в клинике «Абриелль» лицо или фигура целиком, т.к. выполняются преимущественно сочетанные операции.

Готовы начать сотрудничество?