ЛИЧНЫЙ БРЕНД ХИРУРГА

ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА В ИНСТАГРАМ

пРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ХИРУРГА В ИНСТАГРАМ

Охваты, просмотры, сохранения публикации – такие важные показатели эффективности. Чем больше их, тем больше переходов на сайт, звонков и сообщений в Директ, а это уже чистые продажи.

Создавая странички в Инстаграм для клиники «Абриелль», мы начали именно с продвижения станицы клиники, а потом и врачей. Контент с эффектом присутствия личности оказался наиболее вовлекающим. Страница клиники при всем многообразии интересного контента продвигалась в разы хуже и со временем мы отказались от её ведения, т.к. генеральным директором клиники был один из пластических хирургов.

За время работы над контентом для хирургов мы вывели стратегию успеха:

  • рассказ от первого лица;
  • результаты до и после операций;
  • описание манипуляций простым языком, ответы на самые популярные вопросы пациентов;
  • юмор, описание «жизни» клиники, личные фото с собственными размышлениями врача;
  • выделение одной операции или комплекса для одного врача.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАБОТУ?