В данном кейсе мы подробнее расскажем о комплексном digital-маркетинге клиники эстетической хирургии и косметологии.
Что было сделано:
— контент-маркетинг
— smm
— seo-продвижение и наполнение сайта
— дизайн баннеров
— создание иллюстраций
— анимация
— составлено семантическое ядро и написано более 1000 уникальных материалов на сайт (под каждый частотник), рекламных и пиар статей
— за 1 год число уникальных посетителей сайта клиники увеличено с 2000 до 50 000 человек в месяц только с помощью seo и органического трафика
— количество уникальных посетителей сайта клиники выросло со 120 человек до 1500 в сутки
— сайт вышел в ТОП Яндекс и Гугл по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по более чем 35 ключам
— ИЦ сайта вырос с 0 до 180